Главная страница Интернет-приёмная RUS ENG Карта сайта Версия для слабовидящих

   

 

 
 
 
 
 

В категории

     

 

   

 
Магаданский транспортный прокурор разъясняет
Рубрика сайта: Прокуратура разъясняет

В связи с участившимися случаями задержки (отмены) авиарейсов, в целях соблюдения прав пассажиров, Магаданская транспортная прокуратура разъясняет, что согласно п. 99 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82 в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, либо изменения маршрута перевозчик в пунктах отправления и в промежуточных пунктах без взимания дополнительной платы обязан предоставить:
- пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет комнату матери и ребенка;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;
- горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организовать хранение багажа.
Дополнительные услуги повышенной комфортности оказываются с взиманием дополнительной платы.
К авиакомпании могут быть предъявлены требования:
- о возмещении понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной услуги третьими лицами (другим авиаперевозчиками);
- о расторжении договора перевозки и возврате провозной платы, если им обнаружены существенные отступления от условий договора;
- о возмещении убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
- о компенсации морального вреда в виду причинения ему физических и нравственных страданий (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей).
В соответствии со ст. 126 Воздушного кодекса РФ в случае, если перевозчик не принял меры по защите прав пассажиров авиарейсов, потребитель вправе предъявить претензию в течение 6 месяцев со дня наступления события, послужившего основанием для ее предъявления.
Иски к перевозчику предъявляются в суд по месту нахождения (юридическому адресу) перевозчика (ст. 30 ч. 3 Гражданского процессуального кодекса РФ).
Помимо того, если потребитель полагает, что его права были нарушены он вправе обратиться в территориальные органы Роспотребнадзора либо в транспортную прокуратуру по месту нахождения авиакомпании.
















При цитировании или перепечатке текста ссылка на Магаданскую транспортную прокуратуру обязательна
По возникшим вопросам обращаться к помощнику Магаданского транспортного прокурора Магнушевской Елене Павловне, тел: 84132 621607

версия для печати  

 

 

 
 
Календарь материалов
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

 

 
 

Популярные новости недели

  Мэрия информирует   Интернет приемная

Впервые за более чем 15 лет в Магадане отменили крещенские купания

Впервые за более чем 15 лет в Магадане отменили крещенские купания

 

Будут ли организованы традиционные крещенские купания, пока остается под вопросом

Будут ли организованы традиционные крещенские купания, пока остается под вопросом

 

Сегодня стартует сбор предложений по формированию перечня общественных территорий, подлежащих первоочередному благоустройству

Сегодня стартует сбор предложений по формированию перечня общественных территорий, подлежащих первоочередному благоустройству

 

«Интеллект нынче в моде…»

«Интеллект нынче в моде…»

 
 

Вчера, 16:12

Уважаемые магаданцы! В субботу, 20 января, городские службы - КЗХ и ГЭЛУД - будут расчищать дворовые территории по следующим адресам

 

Вчера, 11:14

Вниманию автомобилистов: в связи с расчисткой и снеговывозом сегодня, 19 января, будет перекрыта для движения улица Скуридина – участок от улицы Парковой до улицы Якутской.

 

Вчера, 11:09

Положение о проведении городского фестиваля «Твори добро на всей Земле!», посвященного Году добровольца (волонтера) в Российской Федерации

 

18.01.2018

Департамент САТЭК мэрии города Магадана информирует

 

18.01.2018

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР на территории муниципального образования «Город Магадан»

 
 
С помощью Интернет-приемной вы можете задать любой интересующий вас вопрос мэру города, его заместителям и руководителям структурных подразделений и получить на него ответ.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт мэрии города Магадана, поступают в сектор по работе с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регистрируются в трехдневный срок
 

 

 

 

 

© Мэрия города Магадана 2017 г.

Адрес: 685000. Россия, г.Магадан. ул.Горького, 1.
Телефон:. Единая дежурная диспетчерская служба: (4132) 62-5046, сектор по работе с обращениями граждан: (4132) 62-71-54.

При полном или частичном использовании материалов,  ссылка на официальный интернет-сайт мэрии г.Магадана обязательна

 
О ГОРОДЕ

Общие сведения

История

Городская символика

Устав города

Почетные граждане

Экономика города

 
 
 
 
ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ

Мэр города

Заместители мэра

Департаменты и управления

Комиссии и советы

Администрации районов города

План работы

О персональных данных